Тюнинг ВАЗ
Главная » Статьи » Термины и объяснение тюнинга » Внешний тюнинг |
Тонировочная пленка
По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие мысли
посещают такого осторожного водителя. Например: "Тонировать автостекла
- значит сделать машину уютнее, элегантнее, красивее...." Или:
"Затонированная" машина не позволяет
![]() Кроме того, в фирменном сервисе на пленку дается серьезная гарантия - от двух лет до пожизненной, в зависимости от типа исходного материала. Сам процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает 2-3 часа- именно столько времени уходит у квалифицированного мастера на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Пленки надежно устанавливаются на стекло с помощью специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше обойдите стороной тех, кто предлагает вам отдать машину утром, а получить вечером. Такие "мастера" с отечественной машиной еще может кое-как и справятся, а с иномаркой вряд ли. Особенно если потребуется разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Дешево, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка пошла пузырями или облезла, будет очень сложно. С фирменным же сервисом и хорошими пленками дело обстоит намного проще. ![]() При этом также можно выбрать тон пленки (сероватый, коричневатый...) и степень ее прозрачности (темная, но прозрачная; светлая, но мутная). Говоря о тонирующих пленках, нельзя забывать и о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают интерьер автомобиля, создавая надежный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей. Пленка спасет от выгорания обивку вашего салона, защитит от перегрева панель приборов, значительно увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов дизайна вашего автомобиля. Фирменные пленки рассчитаны на отражение 99% ультрафиолетовых лучей и 45% солнечного тепла. Но и на этом удовольствия не кончаются. Слой пленки, нанесенный на стекло, существенно увеличивает его прочность. Просто представьте, что на ваш "триплекс", и так состоящий из трех слоев, наклеивается еще и четвертый. Даже обычные стекла становятся значительно прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. То же самое касается и довольно популярного "бронирования" фар. И тем не менее, получая заслуженное удовольствие, не забывайте о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол расположенных в передних дверях, запрещено. Даже если ваша пленка сверхпрозрачна. Наш лояльный отечественный ГОСТ позволяет тонировать эти стекла до 25% и 30% соответственно. Остальные можно затемнять до 40%. Хотя ходят слухи, что у нас в ближайшем времени будет принята финская (она же общеевропеская ) модель решения этой проблемы. | |
Категория: Внешний тюнинг | Добавил: procar (21.06.2008) | |
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |